Аббревиатура SEO (или по-русски СЕО) расшифровывается как «Search Engines Optimization», что в переводе означает «поисковая оптимизация сайтов». Этим термином называют совокупность действий, направленных на увеличение количества пользователей, перешедших на сайт из поисковых систем.
Задача SEO поднять сайт в топ поисковых систем, то есть чем выше расположен сайт в «результатах поиска», тем большее число пользователей он привлечёт. Например, когда вы ищете в поисковике информацию, то скорее всего вам будет достаточно первых пяти ссылок, потому что именно там содержится искомая информация. Значительно меньшее число пользователей перейдёт на вторую страницу «результатов», а уж тем более на третью и т.д.
Оптимизация сайтов бывает внешней и внутренней.
Внешняя оптимизация
Это реклама сайта на других интернет-ресурсах. Как это осуществляется?
- Покупка ссылок. Довольно-таки эффективный способ улучшения позиций сайта в выдаче поисковых систем. Суть его заключается в приобретении рекламного места на других сайтах. Для этого существуют специальные биржи ссылок, где без труда можно найти владельца сайта, который за определённую плату разместит на своём сайте ссылку на ваш ресурс.
- Обмен ссылками. Похож на предыдущий способ, но платить ничего не придётся, потому что за размещение ссылки на ваш сайт вы в ответ размещаете ответную ссылку на своём. Но следует помнить, что поисковые системы подозрительно относятся к сайтам, которые активно ссылаются друг на друга. А ещё лучше ответную ссылку разместить на другом своём сайте, но это при условии, что их у вас несколько.
- Регистрация в каталогах сайтов. Некоторое время назад этот способ являлся эффективным в раскрутке сайта, но постепенно он утрачивает свою значимость.
Каталоги сайтов бывают трёх видов:
- Белые. Наиболее предпочтительный вид для продвижения сайта. Потому что в этом каталоге размещается прямая ссылка на ваш интернет-ресурс.
- Серые. В отличие от белых каталогов требуется разместить ссылку на сам каталог.
- Чёрные. Ссылка на ваш сайт не индексируется поисковыми системами. Помимо этого, иногда требуется сослаться на каталог.
- Регистрация в каталогах статей. В специальных каталогах размещаются статьи по основной тематике сайта, содержащие ссылку на ваш ресурс, которая индексируется поисковыми системами.
Как внешнюю, так и внутреннюю оптимизацию владелец сайта может осуществлять либо самостоятельно, либо заказав услугу по оптимизации. Ели есть необходимость в делегировании процесса продвижения сайтов, то оформить заказ на данную услугу можно здесь https://orange-promo.ru/prodvizhenie-sajtov/
Внутренняя оптимизация
Поисковые системы всегда располагают найденные ссылки по релевантности (соответствие найденных документов вашему запросу). Это значит, что наверху оказываются интернет-ресурсы наиболее точно соответствующие вашему запросу. Поэтому важно в текст статьи вставлять ключевые слова, по которым приходят посетители из поисковиков. Например, если сайт посвящён недвижимости, то пользователи будут приходить к вам на сайт по запросам «покупка/аренда квартир», «жильё внаём», «недвижимость в (город)» и т.д. Поэтому важно, чтобы в тексте содержались эти ключевые слова. Но не где попало, а так, чтобы это было к месту, причём желательно в начале текста и в заголовках.
Грамотная раскрутка сайта должна учитывать все виды поисковой оптимизации и использовать их в комплексе. Именно это сочетание внутренней и внешней оптимизации даёт хороший результат!