Самый известный в мире бренд Apple

В продукции бренда всегда присутствуют новейшие технологии. История Apple показывает инновации на протяжении всей истории компании.

Apple считается одним из самых инновационных брендов Кремниевой долины. Она известна тем, что останавливает мир каждый раз, когда запускает новый продукт.
Если хотите продать Apple технику, перейдя по ссылке сможете это сделать!

Самый известный в мире бренд Apple

Это факт, что каждое обновление ваших продуктов лишает людей дара речи. Есть те, кто говорят, что когда начинаешь использовать какой-либо предмет бренда, пути назад нет… Это страстно и захватывающе.

Среди лучших творений Apple — компьютеры Apple I, Macintosh, iMac и MacBook, операционная система Mac OS X, iTunes, iPod и iPhone.

История Apple

Трое друзей собрались в гараже, даже не подозревая об этом, и начали что-то, что произвело революцию в технологиях.

Стив Джобс, Стив Возняк и Рональд Уэйн начали производить миниатюрные компьютеры, как и Apple 1 апреля 1976 года в Купертино, в Кремниевой долине, существовавшей в Калифорнии.

Первым компьютером на рынке был Apple I, сделанный Возняком. Компания не развивалась до 1977 года, когда Apple II был представлен на компьютерной ярмарке.

В 1980 году, когда был выпущен Apple II, компания начала выходить на международный рынок. Затем, в то же самое десятилетие, они переживали большой кризис, когда Возняк попал в авиакатастрофу, и Стив Джобс занял пост генерального директора.

Тем временем Стив покинул компанию и вернулся только в 1996 году, когда Apple была на грани банкротства. С этого момента начали выпускаться продукты и программы, которые произвели революцию в ситуации и предоставили бренду возможность быть текущей властью.

Там они создали iMac, который привлек внимание молодой аудитории, iPod, который позволил брать музыку с собой повсюду, iPhone, смартфон с супер функциями и развлечениями, и iPad с эпохой планшетов, которые было легко брать с собой куда угодно. Вы хотели. Компания также запустила iTunes — плеер, который хранит, систематизирует и синхронизирует музыку с другими устройствами.

Шло время, выпускались новые продукты, и к бренду присоединялось все больше и больше людей. Apple известна во всем мире и присутствует повсюду, даже после смерти Стива в 2011 году.

Изучение визуальной идентичности Apple

Название «Яблоко» и символ были выбраны по трем причинам:

Если начать с буквы «А», имя будет отображаться перед большинством конкурентов;
Связать яблоко к компьютерам было необычной авантюрой, потому что никто не стал бы отождествлять их;
Яблоко связано со здоровым образом жизни.

В настоящее время, чтобы приблизить потребителя, «i» перед некоторыми продуктами Apple, такими как iPod и iPhone, означает «I» на английском языке «I». Раньше он употреблял слово «интернет».

Логотип

Первый логотип Apple изображал Исаака Ньютона под яблоней. Он был разработан Роном Уэйном, третьим основателем компании. Однако он использовался недолго, так как воспроизвести его будет сложнее.

Редизайн логотипа был произведен Робом Яноффом в 1976 году. Сначала его стиль представлял собой яблоко с кусочком цвета радуги. Только в 1998 году он стал монохромным и черным.

По поводу дизайна яблока есть такие предположения, как:

Считается, что они связаны с меткой библейской истории об Адаме и Еве (яблоко — плод дерева мудрости);
С математиком Аланом Тьюрингом, считающимся отцом компьютера, который покончил жизнь самоубийством, съев яблоко, отравленное цианидом;
Ассоциация яблока со знанием и знаменитым укусом, что означает приобретение знания;
В качестве каламбура: bite в английском — это укус, который явно напоминает байт.

Чему научиться у Apple?

Посвятите всего себя креативным и инновационным решениям для вашей области знаний. Это сделает вас иконой.

Следовательно, когда референс станет реальностью, ваш бренд преподнесет полезные уроки, которые станут источником вдохновения.

Вот некоторые вещи, которые предприниматели могут извлечь из траектории Apple:

Найдите все возможности роста, чтобы инвестировать в бизнес. Третий основатель бренда Рональд Уэйн продал свою долю через 12 дней после ее создания. Сегодня его акции будут стоить миллиарды.
Улучшение продукта поражает ожидания и заостряет внимание потребителя. Все запуски бренда долгожданны, так как их технологии удивляют каждой модификацией.
Предлагаем экспертную поддержку. В дополнение к продаже, если покупатель нуждается в ремонте или у него выходит из строя телефон, только в Apple он получит идеальную прибыль. Это связано с оригинальностью материала.

Миссия Apple — разрабатывать продукты для расширения возможностей людей, интегрируя специальные возможности в каждое устройство, программное обеспечение и услугу. Вы верите, что они на правильном пути?

Оцените статью
Добавить комментарий