Как и зачем создавать опросы в телеграм

Для SMM-специалистов телеграм каналы не такая уж удобная штука, как для пользователей. Через них довольно трудно понять насколько аудитория активна и лояльна. Поэтому они создают небольшие анкеты, которые помогают им собрать обратную связь. В дальнейшем их можно использовать как референс для будущих клиентов.
А если вам нужно накрутить просмотры в телеграмм , то вы можете перейдя по ссылке заказать!

Как и зачем создавать опросы в телеграм

Опрос в телеграмме. Что делать, как использовать

Не забудьте проводить оценку своей аудитории через различные игры, опросы. Так получится узнать, что актуально для вашей публики и что новое можно рассказать.

Качество публикаций. Самое простое взаимодействие с аудиторией для получения результата — это опросы на регулярной основе о вашем контенте. Позвольте вашим подписчикам влиять на ход работы страницы, спрашивайте какой формат им больше заходит, а какой нет. Тоже касается и контент-повестки. Предлагайте им темы, а они сами путём голосования решат, что им интереснее. Например, у вас есть 3 поста: про кофейню, про книги и про кактусы. Через опрашивание вы легко поймёте, что им интереснее узнать первым.

Можно составлять опросы и посложнее. Устраивайте полноценные игры, затрагивайте любовь людей к нажиманию кнопок с помощью классных тем и интриг. Так вы не только повысите увлечённость аудитории, но и увеличите свой актив. Например, можно устроить интерактив, где победивший ответ влияет на следующий шаг в игре.

Как начать

Полезной штукой будет опрос. Его можно найти, если нажать на скрепку и выбрать нужный инструмент.

Затем:

• проверить подключение канала/ чата к Smmplanner;
• включить режим планирования поста;
• нажать на кнопку опрос, задать вопрос и выписать варианты ответов;
• установить время выкладывания поста и затем выбрать «опубликовать».

Оцените статью
Добавить комментарий