Если у вас возникли проблемы с динамиком, то лучше сразу обратиться в сервисный центр, где в короткий срок после диагностики установят причину выхода из строя системы, и выдадут заключение – делать ремонт или производить замену неисправной детали.
Если ваши динамики захрипели и обращаться в сервисный центр не хотите, то можно попробовать все сделать самостоятельно. Нужно придерживаться представленной последовательности, так как это очень хлопотный процесс, который требует точности.
Последовательный процесс ремонта автомобильных динамиков
Чтобы убрать хрипы у автомобильных динамиков потребуется следующий инструмент и материал:
- Небольшой кусок ватмана;
- Ножницы;
- Шприц;
- Ацетон;
- Отвертка;
- Скотч;
- Нож канцелярский;
- Клей «Момент».
С помощью шприца, наполненного ацетоном, размачивается диффузор и верхняя резинка. Используя канцелярский нож, снимается верхняя мембрана, этот процесс сопровождается постоянным смачиванием ацетоном.
Паяльником отсоединяются все контакты, после требуется открутить центральный болт и вынуть все содержимое, если в процессе извлечения произошел обрыв обмотки, то лучше обратиться в сервисный центр и там произвести ремонт автомобильных динамиков.
Применяя кусочек ватмана и двусторонний скотч нужно попробовать очистить пыль вокруг сердечника также нужно протереть катушку. Проверяется расположение сердечника, он должен располагаться по центру. Катушка в обязательном порядке центрируется с помощью пленки, ее нужно вырезать строго по размерам сердечника, и после осторожно уложить. В большинстве случаев динамик начинает хрипеть из-за катушки, которая задевает сердечник.
Для нанесения нового слоя клея, сначала требуется очистить поверхность. Чтобы проверить центровку, используя батарейку, требуется опустить ее на нижнюю часть, где располагается мембрана. Когда будет происходить смыкание контактов, при правильной центровке она втягивается.
Не трогаем автомобильный динамик до полного высыхания клея, обязательно нужно проверить, чтобы мембрана плотно прилегала, и не касаемся ее, так как можно сбить центровку.
После чего можно приступать к заклеиванию верхней части, и ждем полного высыхания, также на динамик требуется положить небольшой груз. С помощью пленки проверяем на задевание при нажатии. Процесс ремонта завершен, можно спаивать все обратно.